5, Октябрь 2021

Ключевые события fashion–ретейла (27.09.2021–03.10.2021)

Еженедельный дайджест

В Wildberries запустили программу субсидирования брендированных партнерских пунктов выдачи

В Wildberries сообщили о старте программы субсидирования партнеров для открытия новых и брендирования действующих точек выдачи, ее ежемесячный размер составит около ₽80 млн. Владельцы партнерских пунктов выдачи также смогут приобрести на Wildberries мебель в рассрочку для благоустройства своего помещения, а также сразу получат вывеску в подарок.

«Акушерство.ру» открыл первый в России маркетплейс детских товаров

«Маркетплейс позволяет поставщикам самостоятельно выгружать товары, следить за ценами и статистикой продаж, добавлять новые и редактировать существующие наименования. При этом покупатели получают низкую стоимость конечной продукции, высокий уровень сервиса и быструю скорость доставки.», – сообщили в пресс-службе компании.

Одежда подорожает: цены на хлопок достигли десятилетнего максимума

Фьючерсы на хлопок превысили один доллар за фунт (примерно полкилограмма) – максимум с 2011 года. Причины – неблагоприятные погодные условия, сложности с транспортировкой и сбои в цепочках поставок.

Высокая стоимость волокна приведет к росту затрат на производство одежды. Розничные торговцы могут переложить эти расходы на покупателей, что приведет росту цен на все изделия из хлопка, от футболок до джинсов, пишет Lenta.ru со ссылкой на Bloomberg.

В 2021 году цена на хлопок уже выросла на 28 проц на фоне сильного спроса, поступившего в основном из Китая. Эксперты полагают, что текущий год вслед за 2020 годом ознаменуется глобальным дефицитом поставок хлопка.

Aliexpress Россия планирует выйти на IPO

Директор по связям с инвесторами Mail.ru Group Татьяна Волочкович в ходе вебинара «Mail.ru Group: источники роста и стратегические цели» подтвердила, что совместное предприятие Mail.ru Group и Alibaba Group рассматривает возможность выхода на биржу в 2022 году.

«Если ничего не изменится, результаты будут достойными и рынок будет готов к такого рода размещениям, совет директоров поддержит такое стратегическое видение менеджмента, то можно сказать, что что-то можно увидеть уже в следующем году. Но таких решений не было принято», — сказала она.

В 2019 году компании заявляли, что IPO этих активов может произойти на горизонте 3-5 лет.

Подробнее читайте в еженедельном дайджесте.

Источник